По страховке уже в третье отделенение Дента-Эль обращаюсь, и каждый врач имеет свои особенности (естественно не положительные). В отд.»Аэропорт» врач на приёме начала активно давать мне совету по уходу за кожей, предварительно сообщив мне что у меня пигментация (что я и без неё знала), в отд.»Речной вокзал» врач после второго моего похода уволилась по непонятной причине, причём когда я звонила чтобы записаться на очередной приём создалось впечатление что такого врача и не было там никогда (сужу по удивлению и убеждению меня администратором клиники), в третьей (отд.Сходненское) врач сказал что зубы по страховке данные я уже лечила, а по страховке можно только раз в год один и тот же зуб лечить. Я ушла с уже вколотой заморозкой в зуб (т.к. потом только сказали мне), и потом добивалась правды в страховой компании. И добилась! Т.к. ранее действительно эти зубы не лечила по страховке. Позвонили, извинились и предложили записаться снова, но желания идти к тому врачу уже нет. Да и администраторы у них неприятные.
Оставить отзыв о стоматологической клинике Дент-эль
3 комментария на стоматологическую клинику Дент-эль
Алексей
18 октября 2010 в 10:31
колхозно
Игорь
14 ноября 2011 в 20:15
Три раза обращался с больным зубом, так и не вылечили.
В бутово.
Vik
24 января 2012 в 16:19
По страховке уже в третье отделенение Дента-Эль обращаюсь, и каждый врач имеет свои особенности (естественно не положительные). В отд.»Аэропорт» врач на приёме начала активно давать мне совету по уходу за кожей, предварительно сообщив мне что у меня пигментация (что я и без неё знала), в отд.»Речной вокзал» врач после второго моего похода уволилась по непонятной причине, причём когда я звонила чтобы записаться на очередной приём создалось впечатление что такого врача и не было там никогда (сужу по удивлению и убеждению меня администратором клиники), в третьей (отд.Сходненское) врач сказал что зубы по страховке данные я уже лечила, а по страховке можно только раз в год один и тот же зуб лечить. Я ушла с уже вколотой заморозкой в зуб (т.к. потом только сказали мне), и потом добивалась правды в страховой компании. И добилась! Т.к. ранее действительно эти зубы не лечила по страховке. Позвонили, извинились и предложили записаться снова, но желания идти к тому врачу уже нет. Да и администраторы у них неприятные.