АДРЕС: Можайск, ул.Академика Павлова, д. 13А
ТЕЛЕФОН: 8(49638)42073,8(916) 024 31 31
Лечение с применением современных методик,все виды протезирования зубов,специализированная детская стоматология.
Copyright ®2010 - Стоматология, стоматологические клиники — отзывы пациентов - Войти
Разработка сайта
3 комментария на стоматологическую клинику Стоматологическая клиника «ИДЕАЛ»
Анна
4 февраля 2015 в 0:05
Клиника «ИДЕАЛ» действительно идеал в кавычках. Я еще не встречала такой отвратительной платной клиники. Лечение одного молочного зуба Вам обойдется от 3500-4000тысячи рублей. Вам еще за Ваши же деньги еще и нахамят, врач которая лечила зуб моему 3-х летнему малышу, выгнала меня в коридор так как она понимаете ли не может лечить зубы в присутствии родителей. На мой вопрос какую анестезию вводят ребенку мне никто не ответил, после первого лечения у меня ребенок спал 6 часов. Когда мы пришли лечить второй зуб и я спросила про анестезию, и чтобы присутствовать при лечении, то «мадам» как потом выяснилось что она же хозяйка клиники очень занервничала. Будте бдительны при лечении зубок у своих деток, мы второй зуб там лечить не стали и больше туда ни ногой.
Бодлдин Артем
10 февраля 2015 в 20:17
Данный отзыв,скорее не отзыв ,а комментарий , к тому негативу , который был выплеснут на нас предыдущим пациентом,оставившим комментарий.Как руководитель не мог не прокомментировать.
Наша клиника «Идеал» действует с 2011 года и к нам обращались тысячи пациентов,конечно же все люди разные и всем не угодить. Кстати говоря , кавычки в наименовании организации-это орфографическая норма,а не тот рыночно-уличный атрибут,который навязан в отзыве Уважаемой Анны.
Ну да ладно,обо всем по порядку… В нашу клинику очень часто приводят детей,которые по тем или иным причинам неконтактны,кто-то напуган предыдущим лечением,кто-то боится лечиться в первый раз.Практически ко всем деткам,наш детский доктор Александрова Юлия Сергеевна находит индивидуальный подход. Сейчас же перейду к описанию данной ситуации:К нам в клинику привели ребенка 3-х лет,который 6 месяцев назад лечился в другой клинике,другого города,где ,со слов мамы,ребенок «орал» и его держали во время лечения.Наш доктор, осмотрев ребенка,попросил маму подождать в холле для того,что бы установить с ребенком психо-эмоциональный контакт,это нормальная практика и любой педагог,любой детский психолог подтвердит,что в присутствии родителей,которые сильно волнуются,сделать это сложнее.Уважаемая Анна конечно умолчала в своем отзыве о том,что в итоге Юлия Сергеевна нашла подход к ребенку и вылечила зубик,при этом ребенок не плакал и его никто не держал.Все было хорошо и мама расплатившись ушла.
Через 1-1.5 недели Анна вновь записала своего сына на прием в нашу клинику уже для лечения другого зуба.Так как она обратилась после в другую клинику(третью уже по счету на протяжении повествования),где ребенок снова был напуган ,плакал,кричал и ему смогли только сделать анестезию и поставить мышьяк,который не дал результатов.После того ребенок САМ!!!! попросился в клинику где «Тетя не больно его лечила» и он совсем не плакал(со слов мамы).Юлия Сергеевна ,поняв что ребенок вновь попал к ней напуганный,опять попросила маму подождать в холле,что бы вновь успокоить ребенка и возобновить с ним доверительные отношения,но на этот раз мама наотрез отказалась выйти из кабинета и высказала недоверие в адрес доктора.Остается только догадываться чем руководствовалась Анна,ведь в первый раз ребенок полечился отлично,не плакал,не кричал,зубик после лечения не болел.Ну что ж , я мужчина,и мне ,видимо, до конца не понять цикличность женского настроения. Вот така история, теперь поп пунктам:
Во-первых-за законченное лечение Анна заплатила 2900 (есть копия квитанции с печатью),откуда взялась цифра 3500- 4000 непонятно.Таких цен на детском приеме никогда не было.
Во-вторых-на вопрос об анестезии был назван препарат ,который планировалось ввести ребенку-это артикаин,который использует большинство клиник в мире.Как еще ответить на этот вопрос мне не понятно? По-моему,вполне исчерпывающий ответ.
В-третьих -не совсем понятно почему 6-ти часовой сон был был выставлен как претензия? Ребенок после психо-моциональной нагрузки может устать,особенно учитывая,что на приеме он был после обеда,лишенный дневного сна,да и ночью плохо спал из-за болей в зубе.К тому же 6 часов это не сверх нормы для 3-х летнего ребенка.
В подведении итога хотелось бы сказать,что даже если данная мама не хочет лечить ребенка без боли и без слез и ее личное настроение препятствует этому,то зачем советовать что-то рекомендовать другим.Есть родители,которые нормально воспринимают желание помочь их детям.И они получают эту помощь.
Пишу все то не потому,что боюсь оттока пациентов(у Юлии Сергеевны запись порой за 3 недели вперед),а потому что кто-то, начитавшись ОТКРОВЕННОЙ ЛЖИ(информацию о ценах можно узнать по телефону клиники и сопоставить факты) о ценах, не придет и не получит помощи.
P.S. А Уважаемой Анне скажу лично:»Если Вас не устраивает лечение в клинике,то можно просто не приходить второй раз.И УЖ СОВСЕМ НЕКРАСИВО НА ЭМОЦИЯХ ЖЕЛАТЬ «ДОЛГИХ ЛЕТ РАБОТЫ И ЗДОРОВЬЯ»ДОКТОРУ И ЕГО ДЕТЯМ, ведь такое сказанное в порыве гнева и на эмоциях имеет ярко выраженный подтекст. » Если г-жа Анна имееткакие-то претензии по поводу написанного мной,она может связаться со мной по телефону клиники.
ген.директор ООО «Идеал А.В.Болдин
Анастасия
5 марта 2015 в 1:14
Добрый день. Скажите пожалуйста, а клиника работает в субботу, 7 марта?