Отвратительное отношение к пациентам, только сегодня была в поликлинике, 30 минут в очереди с ребенком 1.6года, а потом ещё и грубое отношение к ребёнку с острой болью. «сто лет» не ходила туда и больше не пойду. Совет главному врачу поликлиники, научите врачей относиться к людям по человечески, особенно Шин Т. А.
Может конечно в городской стоматологии и есть очередь, но вам мамаша получше бы за ребенком ухаживать, чтобы не тягать годовалых детей по стоматологам! Во рту еще зубов нет, а вы уже имеющиеся попортили!
Мы своих детей первый раз только в десять лет повели и очень хорошее отношение, все приветливые и дружелюбные.
В январе этого года лечила зуб, все хорошо было; отличное обслуживание, вкрутили штифт,каналы все почистили,около 5 тысяч заплатила, прошло семь месяцев начал портится и побаливать. Вот что делать теперь?Ругаться не хочется…
Согласна,есть там врачи кот. по хамски к пациентам относятся. Старшая ходила (ей 13) на неё накричали, ели уговорили потом долечить зуб у другого врача, у младшего лечим … Есть дети у кот. и в 1.6 проблемы с зубками. А вот по поводу штифтов и его последствий буду иметь в виду. Больница большая 🙂 есть и хорошие врачи :-).
«чем-то не довольны,идите в платную стом-гию- там дороже»,пошла … по деньгам вышло тоже самое + мне исправили то что «наделали» в гордской. неприятный осадок.
а вот нам 1 год и 3, и тоже идем к стоматологу. тоже не досмотрела за ребенком, куда-то пропали почти все зубы, только 2 сверху и снизу остались. а пациенту с явным раздражением к мамашам хочу сказать, чтож вы в 10 лет детям зубки попортили, раз пошли в стоматологию? расширяю ваш кругозор: с детками ходят по направлению педиатра с ГОДА без показаний! и полечите нервишки, пригодятся в очередях! а остальным спасибо за отзывы, буду знать!
летом был в больнице с ребенком 6 лет у врача гавриловой.отношение очень хорошее к ребенку. она шла к ней и не боялась …так что там есть и нормальные врачи смоьря к кому попадеш.
Пришлось обратится в статмологию. Не была там лет 5. Предварительно позвонив по телефону ожидала запись на какое нибудь » 115″ое число-))). Администратор предложила приехать хоть сегодня, но почувствовав мою растерянность предложила выбрать число. Сегодня, придя на предварительный осмотр была мило встречена администратором, прождала от силы 5 минут, получила консультацию( правда слегка скомканную, но здесь моя вина. Не все продумала) от вежливого доктора. Была отправлена на снимок. Попала на пересменку. Врач извинилась и предложила подождать другого врача. Другой специалист( к сожалению фамилию не помню), мужчина был на столько внимателен что подсказал мне правильное решение моего вопроса. О таком решении я даже и не думала. Спустившись в регистратуру на первом этаже приятно пообщалась с регистратором, милой дамой в возрасте которая практически за меня решила все мои вопросы-))). Очень благодарна за такое внимание. После этого кстати пошла в платную клинику и вот так как раз в савдепию и окунулась.
лечила зуб в декабре, ну и что лучше в платную пошла бы, сделали снимок, зуб был замечательный, вставили штифт и что вот август на дворе, зуб сначала почернел стало больно кусать, щека опухла, вывалился кусок зуба, что теперь остается делать только удалять. Не ходила туда долгое время и не пойду. В платной в Оазисе делала зуб он уже 19 лет стоит кстати без шифта всякого.
11 комментариев на стоматологическую клинику Стоматологическая Поликлиника (центральная)
пациент с ребёнком
8 июня 2011 в 3:35
Отвратительное отношение к пациентам, только сегодня была в поликлинике, 30 минут в очереди с ребенком 1.6года, а потом ещё и грубое отношение к ребёнку с острой болью. «сто лет» не ходила туда и больше не пойду. Совет главному врачу поликлиники, научите врачей относиться к людям по человечески, особенно Шин Т. А.
Пациент
18 июня 2011 в 12:54
Может конечно в городской стоматологии и есть очередь, но вам мамаша получше бы за ребенком ухаживать, чтобы не тягать годовалых детей по стоматологам! Во рту еще зубов нет, а вы уже имеющиеся попортили!
Мы своих детей первый раз только в десять лет повели и очень хорошее отношение, все приветливые и дружелюбные.
Лена 24 года
28 июля 2011 в 18:15
В январе этого года лечила зуб, все хорошо было; отличное обслуживание, вкрутили штифт,каналы все почистили,около 5 тысяч заплатила, прошло семь месяцев начал портится и побаливать. Вот что делать теперь?Ругаться не хочется…
Елена
26 сентября 2011 в 2:39
Согласна,есть там врачи кот. по хамски к пациентам относятся. Старшая ходила (ей 13) на неё накричали, ели уговорили потом долечить зуб у другого врача, у младшего лечим … Есть дети у кот. и в 1.6 проблемы с зубками. А вот по поводу штифтов и его последствий буду иметь в виду. Больница большая 🙂 есть и хорошие врачи :-).
Людмила
28 ноября 2011 в 3:27
«чем-то не довольны,идите в платную стом-гию- там дороже»,пошла … по деньгам вышло тоже самое + мне исправили то что «наделали» в гордской. неприятный осадок.
еще одна "мамаша"
28 января 2012 в 6:21
а вот нам 1 год и 3, и тоже идем к стоматологу. тоже не досмотрела за ребенком, куда-то пропали почти все зубы, только 2 сверху и снизу остались. а пациенту с явным раздражением к мамашам хочу сказать, чтож вы в 10 лет детям зубки попортили, раз пошли в стоматологию? расширяю ваш кругозор: с детками ходят по направлению педиатра с ГОДА без показаний! и полечите нервишки, пригодятся в очередях! а остальным спасибо за отзывы, буду знать!
dima
12 февраля 2012 в 7:52
летом был в больнице с ребенком 6 лет у врача гавриловой.отношение очень хорошее к ребенку. она шла к ней и не боялась …так что там есть и нормальные врачи смоьря к кому попадеш.
нади
23 января 2013 в 4:31
ужасное отношение , много лет не была в бесплатной больнице и ещё столько же не поведу туда своих детей.слов нет от хамства некоторых врачей
Анна
9 июня 2015 в 13:45
Пришлось обратится в статмологию. Не была там лет 5. Предварительно позвонив по телефону ожидала запись на какое нибудь » 115″ое число-))). Администратор предложила приехать хоть сегодня, но почувствовав мою растерянность предложила выбрать число. Сегодня, придя на предварительный осмотр была мило встречена администратором, прождала от силы 5 минут, получила консультацию( правда слегка скомканную, но здесь моя вина. Не все продумала) от вежливого доктора. Была отправлена на снимок. Попала на пересменку. Врач извинилась и предложила подождать другого врача. Другой специалист( к сожалению фамилию не помню), мужчина был на столько внимателен что подсказал мне правильное решение моего вопроса. О таком решении я даже и не думала. Спустившись в регистратуру на первом этаже приятно пообщалась с регистратором, милой дамой в возрасте которая практически за меня решила все мои вопросы-))). Очень благодарна за такое внимание. После этого кстати пошла в платную клинику и вот так как раз в савдепию и окунулась.
жанна
16 августа 2015 в 7:56
лечила зуб в декабре, ну и что лучше в платную пошла бы, сделали снимок, зуб был замечательный, вставили штифт и что вот август на дворе, зуб сначала почернел стало больно кусать, щека опухла, вывалился кусок зуба, что теперь остается делать только удалять. Не ходила туда долгое время и не пойду. В платной в Оазисе делала зуб он уже 19 лет стоит кстати без шифта всякого.
Карина
21 ноября 2015 в 9:32
Люди не ходите туда там ужасно