На днях обслуживалась в данной стоматологии. Именуется она как ООО «Медикус», в лице директора Труктанова И.О., и в кругах клиентов более известная как клиника «АОРА». Отдельное внимание ГОЛОВОЙ ОЛЬГЕ АРТЕМЬЕВНЕ. Я её даже врачом назвать не могу. Ужасное нечеловеческое отношение к пациентам. Пришла выдирать восьмой зуб, а в итоге мне лечили 7. Обосновали это тем, что это не он меня беспокоит, просто не хотели браться за сложный зуб, и чтобы не потерять деньги — уговорили соседний зуб вылечить. Вымогатели конкретные!!!!! Заморозку сделала ГОЛОВА ОЛЬГА АРТЕМЬЕВНА не в десну, а в щёку. Когда я её спросила почему, она грубо и с недовольным видом лица сказала, вы меня ещё учить будите. Разумеется у меня ничего не за морозилось, только опухла и обвисла щека. ГОЛОВА ОЛЬГА АРТЕМЬЕВНА даже ни подождала пока заморозка войдёт в силу, и начала лечить, вот тогда я почувствовала все муки. Можно сказать я подпрыгнула от боли. Со мной такое впервые, тем боле пришла лечить за деньги, и такого поганого отношения ещё не встречала. Эта старушка озлобленная на весь мир, по другому я её назвать не могу, настолько беспардонная, сказала, что мне надо пить валерьянку, что я не дёргалась, а то что она обезболила неправильно — это так себе, ничего особенного. Постоянно мне переставляла голову так как ей надо резкими движениями, а языка у неё нет, что попросить об этом человека. Когда ГОЛОВА ОЛЬГА АРТЕМЬЕВНА сказала, что надо лечить и соседний зуб, а я отказалась, она с усмешкой и оскалом, сказала, что денег больше нет….Это настолько всё бестактно. А, что такого не бывает, что деньги в ограниченном количестве……А ГОЛОВОЙ ОЛЬГЕ АРТЕМЬЕВНЕ бы только побольше денег из клиента вытянуть. Когда я оттуда вышла, у меня просто слёзы текли градом от боли. Была во многих частных стоматологиях, но нигде кроме как здесь такого отношения не встречала. Если уже к вам пациент пришёл, и вам платит деньги немаленькие, будьте добры обслужите его как полагается. Отдельный совет начальству этой шаражкиной конторе — организуйте у себя службу качества обслуживания клиентов, которая чётко все подобные случаи регулировала. Я лично постараюсь рассказать всем своим родственникам, близким людям, друзьям, знакомым , коллегам, чтобы ни за что в жизни не переступали порог вашего учреждения, если хотят сохранить свои нервы и здоровье. В «АОРЕ» — СВИНСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПАЦИЕНТАМ.
1 отзыв на стоматологическую клинику Аора
Анастасия
25 марта 2015 в 12:22
На днях обслуживалась в данной стоматологии. Именуется она как ООО «Медикус», в лице директора Труктанова И.О., и в кругах клиентов более известная как клиника «АОРА». Отдельное внимание ГОЛОВОЙ ОЛЬГЕ АРТЕМЬЕВНЕ. Я её даже врачом назвать не могу. Ужасное нечеловеческое отношение к пациентам. Пришла выдирать восьмой зуб, а в итоге мне лечили 7. Обосновали это тем, что это не он меня беспокоит, просто не хотели браться за сложный зуб, и чтобы не потерять деньги — уговорили соседний зуб вылечить. Вымогатели конкретные!!!!! Заморозку сделала ГОЛОВА ОЛЬГА АРТЕМЬЕВНА не в десну, а в щёку. Когда я её спросила почему, она грубо и с недовольным видом лица сказала, вы меня ещё учить будите. Разумеется у меня ничего не за морозилось, только опухла и обвисла щека. ГОЛОВА ОЛЬГА АРТЕМЬЕВНА даже ни подождала пока заморозка войдёт в силу, и начала лечить, вот тогда я почувствовала все муки. Можно сказать я подпрыгнула от боли. Со мной такое впервые, тем боле пришла лечить за деньги, и такого поганого отношения ещё не встречала. Эта старушка озлобленная на весь мир, по другому я её назвать не могу, настолько беспардонная, сказала, что мне надо пить валерьянку, что я не дёргалась, а то что она обезболила неправильно — это так себе, ничего особенного. Постоянно мне переставляла голову так как ей надо резкими движениями, а языка у неё нет, что попросить об этом человека. Когда ГОЛОВА ОЛЬГА АРТЕМЬЕВНА сказала, что надо лечить и соседний зуб, а я отказалась, она с усмешкой и оскалом, сказала, что денег больше нет….Это настолько всё бестактно. А, что такого не бывает, что деньги в ограниченном количестве……А ГОЛОВОЙ ОЛЬГЕ АРТЕМЬЕВНЕ бы только побольше денег из клиента вытянуть. Когда я оттуда вышла, у меня просто слёзы текли градом от боли. Была во многих частных стоматологиях, но нигде кроме как здесь такого отношения не встречала. Если уже к вам пациент пришёл, и вам платит деньги немаленькие, будьте добры обслужите его как полагается. Отдельный совет начальству этой шаражкиной конторе — организуйте у себя службу качества обслуживания клиентов, которая чётко все подобные случаи регулировала. Я лично постараюсь рассказать всем своим родственникам, близким людям, друзьям, знакомым , коллегам, чтобы ни за что в жизни не переступали порог вашего учреждения, если хотят сохранить свои нервы и здоровье. В «АОРЕ» — СВИНСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПАЦИЕНТАМ.