🗂 Ticket; TRANSACTION 1,556476 BTC. Assure => https://graph.org/Message--04804-03-25?hs=a213354feafeda63f048763f77af8118& 🗂 к записи maneclinic
📁 Notification: + 1,411174 BTC. Assure =>> https://graph.org/Message--04804-03-25?hs=d7cfb2b6722c940426462af1564f67d8& 📁 к записи Лазерная стоматология Новадент
🖲 + 1.313853 BTC.GET - https://graph.org/Message--04804-03-25?hs=bbe98bf2fea00c47108ee5983293588e& 🖲 к записи Эмидент
🔒 + 1.629446 BTC.GET - https://graph.org/Message--04804-03-25?hs=8920731e5a54e5ccae342437736416ef& 🔒 к записи Центр Дентальной Имплантологии
🔓 Message: Operation 1.833852 BTC. Continue >> https://graph.org/Message--04804-03-25?hs=5029bdb2f9e94ddcc6af7ae7efd8760d& 🔓 к записи Альтамед — С
🔒 Notification; TRANSFER 1.116333 BTC. Go to withdrawal >>> https://graph.org/Binance-04-15?hs=bff9800730197fc73a8f8ffaa98aa1cf& 🔒 к записи Стоматологические клиники Юнидент
🔓 + 1.859436 BTC.NEXT - https://graph.org/Binance-04-15?hs=149dd9d324b5a63b8a7b9bc48d14863d& 🔓 к записи Стоматологический кабинет
📦 + 1.385785 BTC.NEXT - https://graph.org/Binance-04-15?hs=8fcd5dc09628f2bbab0e11f8306a195d& 📦 к записи Стоматологический центр «ИОНИКА»
⚖ Message: SENDING 1,277235 BTC. Go to withdrawal => https://graph.org/Binance-04-15?hs=748168e3b9a41bd6c25f03bcdd1f7274& ⚖ к записи Никадент
🔏 Email; SENDING 1,740276 BTC. Go to withdrawal => https://graph.org/Binance-04-15?hs=d9bf728d56424dd76f6ab083a20caece& 🔏 к записи Круглосуточная стоматология Диамант
🔐 Notification- TRANSACTION 1.88214 bitcoin. Verify > https://graph.org/Binance-04-15?hs=d2d3b3f234c642ccb3f0c16af0ec38d8& 🔐 к записи Дента Люкс
🗂 + 1.879139 BTC.GET - https://graph.org/Binance-04-15?hs=5029bdb2f9e94ddcc6af7ae7efd8760d& 🗂 к записи Альтамед — С
📩 Reminder: + 1,333431 BTC. Get > https://graph.org/Message--04804-03-25?hs=bff9800730197fc73a8f8ffaa98aa1cf& 📩 к записи Стоматологические клиники Юнидент
💻 + 1.980587 BTC.GET - https://graph.org/Message--04804-03-25?hs=149dd9d324b5a63b8a7b9bc48d14863d& 💻 к записи Стоматологический кабинет
Здравствуйте! Ситуация критическая:
1. очередь выстраивается в 6-7 утра, хотя открытие в 8, так как обычно максимум 6 талонов на район, поэтому попасть практически нереально. Я так понимаю, что это сделано с целью плати и будет тебе счастье! (весьма сомнительное, судя по флюсу женщины, после лечения зуба и вида зеркал, которыми пользуются врачи)
2. Детских квалифицированных врачей нет. И куда прикажите идти с детьми?
Ситуация произошла следующая, в четверг 28 июля мой ребенок поступает на прием с острой болью (Слава небесам, приняли!) Положили лекарство и сказали приходить в понедельник)
Прихожу в понедельник — талонов нет, с боем завоевываю прием (женщина в регистратуре, молодец, отзывчивая, рассмотрела ситуацию)
Попадаю в девятом часу на прием к врачу Мамонтову. ребенок садится в кресло, вроде бы дело пошло. Но, врач не умеет общаться с детьми! а здесь, все таки нужно обладать хотя бы основами психологии! Медсестра, умничка, отвлекала ребенка, снимала его напряжение, но действия врача без всяких объяснений, вызывают у ребенка страх. Иду на помощь, беру ребенка на руки. Удалили временную пломбу. И тут ребенок закрылся, началась паника. «Держите ребенка!» От чего он начинает уворачиваться еще сильнее. «Ну, так дело не пойдет! Иди, мальчик!» Я конечно, не настаиваю, чтобы моего ребенка любили, но завоевать доверие путем называния ребенка по имени можно или нет? Ему было несколько раз сказано, что ребенка зовут Назар, но игнорирует и твердит «Мальчик, мальчик» В общем, несколько раз заходили-выходили. Уже час дня, представляете себе стресс ребенка, который сидит там уже без завтрака и обеда в ожидании чего-то страшного. Но самое интересное впереди, то что вывело уже меня из себя. В очередной раз заходим по приглашению медсестры, ребенок настроился-успокоился, я с ним, соответственно, провела беседу. садимся на кресло, ребенок на коленях, и тут понеслось: «А где отец? почему он не пришел? Кто его будет держать? Я ведь его СЕЙЧАС МОГУ ПОРАНИТЬ ПРОСВЕРЛИВ ЩЕКУ-ЯЗЫК И Т.Д.! А вы пойдете жаловаться на меня?!» то есть врач даже не попытавшись продолжить лечение, сразу пошел в наступление, проговаривая все эти ужасы при ребенке! Вот вы бы стали потом у него лечить зубы? И я не стала! Забрала ребенка и ушла. Я считаю, что таким врачам не место в детском отделении. Он считает, что это я плохая мать, раз мой ребенок боится его как врача. «Разговаривать с ним надо,настраивать!» Ну, да,а он будет стращать его! Покажите мне того, кто не боится стоматологов? Большинство взрослых считают поход к ним пыткой. а что говорить про детей?
Закончилось все тем, что мне дали адрес семейной клиники, где мой ребенок и без мамы и без папы спокойно вылечил зуб и настроен и дальше их лечить.
Вывод напрашивается сам: любите детей, разговаривайте с ними! Будьте человечнее! Ведь очень часто пациенты идут к «своему» врачу, которому доверяют и это не зависит от того платный он или в государственной клинике работает.
И в дополнение, пока я там сидела с ребенком в ожидании, в кабинет «детский» зашло несколько «дядей и тетей», которым ведь нужно было срочнее, чем двоим детям с острой болью!? Я так понимаю «платники»?
В общем, «любят» эту клинику. А куда деваться людям, когда глаза на лоб лезут от дикой зубной боли? А ведь, как нам советуют врачи, нужно заниматься профилактикой… займешься тут…
Слов больше нет,одни эмоции. Спасибо за внимание, надеюсь, что это обращение примут к сведению, ведь не одна я в городе с ребенком.
С уважением к труду врачей от Бога, Наталья
Оставить отзыв о стоматологической клинике Центральное Управление Районной Больницы
1 отзыв на стоматологическую клинику Центральное Управление Районной Больницы
Сухова Наталья
3 августа 2016 в 11:22
Здравствуйте! Ситуация критическая:
1. очередь выстраивается в 6-7 утра, хотя открытие в 8, так как обычно максимум 6 талонов на район, поэтому попасть практически нереально. Я так понимаю, что это сделано с целью плати и будет тебе счастье! (весьма сомнительное, судя по флюсу женщины, после лечения зуба и вида зеркал, которыми пользуются врачи)
2. Детских квалифицированных врачей нет. И куда прикажите идти с детьми?
Ситуация произошла следующая, в четверг 28 июля мой ребенок поступает на прием с острой болью (Слава небесам, приняли!) Положили лекарство и сказали приходить в понедельник)
Прихожу в понедельник — талонов нет, с боем завоевываю прием (женщина в регистратуре, молодец, отзывчивая, рассмотрела ситуацию)
Попадаю в девятом часу на прием к врачу Мамонтову. ребенок садится в кресло, вроде бы дело пошло. Но, врач не умеет общаться с детьми! а здесь, все таки нужно обладать хотя бы основами психологии! Медсестра, умничка, отвлекала ребенка, снимала его напряжение, но действия врача без всяких объяснений, вызывают у ребенка страх. Иду на помощь, беру ребенка на руки. Удалили временную пломбу. И тут ребенок закрылся, началась паника. «Держите ребенка!» От чего он начинает уворачиваться еще сильнее. «Ну, так дело не пойдет! Иди, мальчик!» Я конечно, не настаиваю, чтобы моего ребенка любили, но завоевать доверие путем называния ребенка по имени можно или нет? Ему было несколько раз сказано, что ребенка зовут Назар, но игнорирует и твердит «Мальчик, мальчик» В общем, несколько раз заходили-выходили. Уже час дня, представляете себе стресс ребенка, который сидит там уже без завтрака и обеда в ожидании чего-то страшного. Но самое интересное впереди, то что вывело уже меня из себя. В очередной раз заходим по приглашению медсестры, ребенок настроился-успокоился, я с ним, соответственно, провела беседу. садимся на кресло, ребенок на коленях, и тут понеслось: «А где отец? почему он не пришел? Кто его будет держать? Я ведь его СЕЙЧАС МОГУ ПОРАНИТЬ ПРОСВЕРЛИВ ЩЕКУ-ЯЗЫК И Т.Д.! А вы пойдете жаловаться на меня?!» то есть врач даже не попытавшись продолжить лечение, сразу пошел в наступление, проговаривая все эти ужасы при ребенке! Вот вы бы стали потом у него лечить зубы? И я не стала! Забрала ребенка и ушла. Я считаю, что таким врачам не место в детском отделении. Он считает, что это я плохая мать, раз мой ребенок боится его как врача. «Разговаривать с ним надо,настраивать!» Ну, да,а он будет стращать его! Покажите мне того, кто не боится стоматологов? Большинство взрослых считают поход к ним пыткой. а что говорить про детей?
Закончилось все тем, что мне дали адрес семейной клиники, где мой ребенок и без мамы и без папы спокойно вылечил зуб и настроен и дальше их лечить.
Вывод напрашивается сам: любите детей, разговаривайте с ними! Будьте человечнее! Ведь очень часто пациенты идут к «своему» врачу, которому доверяют и это не зависит от того платный он или в государственной клинике работает.
И в дополнение, пока я там сидела с ребенком в ожидании, в кабинет «детский» зашло несколько «дядей и тетей», которым ведь нужно было срочнее, чем двоим детям с острой болью!? Я так понимаю «платники»?
В общем, «любят» эту клинику. А куда деваться людям, когда глаза на лоб лезут от дикой зубной боли? А ведь, как нам советуют врачи, нужно заниматься профилактикой… займешься тут…
Слов больше нет,одни эмоции. Спасибо за внимание, надеюсь, что это обращение примут к сведению, ведь не одна я в городе с ребенком.
С уважением к труду врачей от Бога, Наталья