10.11.2011 я обратился в в.у. зубную клинику по поводу отколовшегося зуба.
Меня лечила врач Жданова Ирина Юрьевна, которая сообщила, что каналы зуба (он на тот момент был «мёртвый») залечены плохо и взялась перелечивать их.
Мне также была поставлена пломба, которая дважды выпадала, и врач переделывала мне ее по гарантии.
Общая стоимость оказанных услуг по лечению каналов и установке пломбы составила 7.400 руб. Это при том, что фактически был пролечен только один канал из трех (как выяснилось позже — неправильно), а два других канала она так и не смогла прочистить. Но взяли с меня как за распломбировку и запломбировку трех каналов, о чем есть справка-счет этого учреждения.
09.01.12 я начал ощущать боль при нажатии на запломбированный зуб, стало невозможно жевать.
10.01.12 я позвонил в клинику, и администратор заверила меня, что доктор Жданова готова меня принять (гарантия на пломбы на «мертвых» зубах составляет, по словам администратора, 1 год).
Через полчаса я пришел в клинику, однако доктор Жданова отказалась меня даже осматривать, мотивируя это тем, что у нее идёт приём, и она не может меня посмотреть в день обращения, и предложила мне записаться на ближайшее свободное время — 12.01.12, 13.00.
На мою просьбу поговорить с главным врачом мне ответили отказом, заявив, что «сегодня главного врача нет».
На мой вопрос, когда он будет, мне ответить не смогли.
Поскольку боль усиливалась, я вынужден был обратиться к другому врачу в другую поликлинику.
Я крайне недоволен качеством обслуживания в клинике ЛЕГЕ АРТИС. Зуб заболел в гарантийный период, однако принять меня отказались.
я в этой клинике оставива около 200 тыс руб. за протезирование….теперь ищу специалиста который мне поможет все исправить…там только высасывают деньги….никогда не обращайтесь туда
3 комментария на стоматологическую клинику Lege Art
Дмитрий
2 февраля 2012 в 16:12
10.11.2011 я обратился в в.у. зубную клинику по поводу отколовшегося зуба.
Меня лечила врач Жданова Ирина Юрьевна, которая сообщила, что каналы зуба (он на тот момент был «мёртвый») залечены плохо и взялась перелечивать их.
Мне также была поставлена пломба, которая дважды выпадала, и врач переделывала мне ее по гарантии.
Общая стоимость оказанных услуг по лечению каналов и установке пломбы составила 7.400 руб. Это при том, что фактически был пролечен только один канал из трех (как выяснилось позже — неправильно), а два других канала она так и не смогла прочистить. Но взяли с меня как за распломбировку и запломбировку трех каналов, о чем есть справка-счет этого учреждения.
09.01.12 я начал ощущать боль при нажатии на запломбированный зуб, стало невозможно жевать.
10.01.12 я позвонил в клинику, и администратор заверила меня, что доктор Жданова готова меня принять (гарантия на пломбы на «мертвых» зубах составляет, по словам администратора, 1 год).
Через полчаса я пришел в клинику, однако доктор Жданова отказалась меня даже осматривать, мотивируя это тем, что у нее идёт приём, и она не может меня посмотреть в день обращения, и предложила мне записаться на ближайшее свободное время — 12.01.12, 13.00.
На мою просьбу поговорить с главным врачом мне ответили отказом, заявив, что «сегодня главного врача нет».
На мой вопрос, когда он будет, мне ответить не смогли.
Поскольку боль усиливалась, я вынужден был обратиться к другому врачу в другую поликлинику.
Я крайне недоволен качеством обслуживания в клинике ЛЕГЕ АРТИС. Зуб заболел в гарантийный период, однако принять меня отказались.
ника
25 февраля 2012 в 19:26
я в этой клинике оставива около 200 тыс руб. за протезирование….теперь ищу специалиста который мне поможет все исправить…там только высасывают деньги….никогда не обращайтесь туда
Аноним
18 августа 2012 в 11:20
+1