



(4,89 из 5)



(4,33 из 5)



(4,27 из 5)



(3,04 из 5)



(3,30 из 5)



(3,29 из 5)



(3,57 из 5)



(4,78 из 5)



(3,53 из 5)



(5,00 из 5)



(3,83 из 5)



(3,45 из 5)Адрес: Владивосток, ул. Пионерская д.1
Телефон: 4232 208940
Факс: 4232 208962
Услуги клиники
О клинике
клиника




(4 оценок, в среднем: 3,00 из 5)Copyright ®2010 - Стоматология, стоматологические клиники — отзывы пациентов - Войти
Разработка сайта


9 комментариев на стоматологическую клинику Сона Плюс
Евгений
26 сентября 2011 в 9:15
Моя история не самая худшая, но результаты моего лечения не совсем совместимы с теми ценами, что выставляет клиника.
В общем складывается впечатление, что тебя пытаются раскрутить по полной схеме, открыто навязывая совершенно неуместные и дорогостоящие услуги по исправлению прикуса или протезированию.
Ближе к проблеме, я лечился у Рожковой Анны Александровны, и на определенном этапе лечения ею была порекомендовано глубокое отбеливание зуба, на, что я согласился. Хотя через пол года тот самый зуб просто взял и развалился, результатом чего стало дорогостоящее отбеливание.
Таким образом, из-за непрофессионального подхода врача я лишился зуба и денег.
Естественно больше туда ни ногой.
Гость
17 мая 2012 в 18:43
Меня удивил вышенаписанный отрицательный отзыв. Мы всей семьей уже давно лечимся в этой замечательной клинике, и каждый раз убеждаемся, что никуда в другое место не хотим уходить. Как же здорово здесь, все настолько слаженно и культурно. И поверьте мне, цены оправдывают себя. Я сам лечусь у Астаховой А.Ю., моя супруга ходит (как кстати) к Рожковой А.А., а дети у Петуховой Н.С. И все мои друзья лечатся тоже в Соне Плюс. И НИКОГДА негативного впечатления. Все супер! Здоровья коллективу, благополучия в ваших семьях. И побольше благодарных пациентов. И пусть даже те единичные «ворчливые» пациенты не омрачают вашу профессиональную деятельность. СПАСИБО ВСЕМ!
Елена
4 сентября 2012 в 15:55
Вспоминаю, как страшный сон…
Обратилась с проблемой попадания пищи между зубов — в результате дорогостоящего лечения (с применением всевозможных технологий) потеряла передний зуб.. жаль не помню имя «гениального доктора». Деньги вернули, соответственно вину признали, компенсировать восстановление отказались, извинений не дождалась, вслед «доктор» еще и нахамила.., мол могла бы и понять, всякое бывает..
p\s Пол года искала способы утерянного зуба, предлагали мост (задействовать 3-4зуба) ибо имплант держаться не будет (не удобное место), поставила все-таки имплант с опорой на соседний зуб, прошло 5лет-подточенный соседний начал беспокоить..
Будьте бдительны, а лучше обходите стороной клиники с такими рвачами..
Anna
14 марта 2013 в 9:15
Обратилась в Сону на Пионерской с ребенком, стал беспокоить зубик. Выбрала, как я считала лучшую клинику, поскольку первое впечатление от похода к стоматологу может вызвать нелюбовь на всю жизь к этой процедуре, в итоге что получилось. Ребенку поставили переодонтит и сказали , что процедура лечения будет проходить в 3 посещения. Это ладно, но факт в том что после первого посещения сразу ночью у ребенка поднялась температура — ангина, через 10 дней после второго посещения ночью поднялась температура — ОРВИ. Либо реакция микрофлоры такова, либо что-то занесли — как наш педиатр сказал. Договор на руки сразу не отдают, квитанции об оплате тоже. После 3 посещения я попросила договор и квитанции, админитстратор на меня вытаращила глаза, и начала меня упрекать, что это я требую, им клиенты доверяют, а я тут мол права качаю, если нам для налоговой, то приходите в январе следующего года, они все отдадут. Я все-таки на своем стояла, администратор побежала к врачу, о чем-то говорили, в итоге квитанций я от них не добилась, а договор мне дали не заполненниый без печати, просто бумажка, с которой не докажешь ничего. И вообще само отношение к пациентам ужасное. Регистратор болеет болезнью «маленького человека», сидит с таким лицом будто она министр здравоохранения. Такое же отношение и врача-стоматолога было Гончар Т. А. Все с каким-то высокомерием. У ребенка из-за дурной привычки — сосет палец начал формироваться неправильно прикус. Так она говорит чуть ли не с усмешкой «У вас еще и прикус неправильный», начала на психике играть как все ужасно, что нам нужно срочно обратится к их ортодонту, явно читался развод. В итоге почему пишу комментарий. Недавно лечили зубки ребенку снова и наш семейный стоматолог посмотрев на зуб леченый пол-года назад в Соне сказала что нужно пломбу срочно менять. Зуб полохо сделан пошел кариес, пломба стала темно коричневой, не понять из какого материала. Очень не довольна и не советую водить деток туда. Не соответствует по обслуживанию на заявленный лозунг — «клиника элит класса», разве что лица министров у всех, и цены в 2 раза выше. Наш один молочный зубик обошелся в 7500 рубчиков. Развод полнейший.
Алексей
6 мая 2013 в 12:25
Лечил там зуб по рекомендации друзей, хреново все пошло как только ввели наркоз, головокружение, тошнота, онемение. На вопрос что вкололи услышал только невнятное что то типо «ну что есть то и вкололи», минут через 15-20 вкушения ароматов мышьяка (это единственное что делалось), посадили опять в кресло, в процессе «лечения»(не помню как врача звали, помню что мужского пола) выслушивал шуточки и пошлости в адрес не в меру распущенно одетой ассистентки, после «лечения» по истечении трех месяцев, пошел в ДДГ с острой болью, и пришлось удалить зуб(пломба кстати была на месте но на зубе смотрелась как во времена стоматологии в советском союзе). ни договора ни квитанций об оплате на руки не получил, рецептов не выписывали(хотя с острой болью к ним и пошел), единственная рекомендация от врача была, выпить горячего чая чтоб наркоз быстрее прошел. в итоге от реакции на их наркоз отходил еще часов 5-6, был заложен нос, слезы ручьем, температура, озноб. К слову, ни в одной стоматологии да и вообще нигде и никогда, никаких алергических реакций не наблюдалось у меня…
Вообщем, делайте выводы.
Алексей
6 мая 2013 в 12:26
простите, не мышьяка а амиака )))
bara
16 июня 2013 в 6:51
Делала коронки на передние и задние, жевательные ) зубы. Ровно через полгода две передние коронки слетели, объяснили, дескать дело в неправильном прикусе. Через полгода , вот такое у меня точно первый раз в жизни, лопнули пополам две задние коронки, прошло еще полгода и сегодня у меня во рту развалилась пополам еще одна коронка( они сделали мне прессованную керамику, совет доктора, а сзади поставили платина , золото, керамика, но вот , что странное, коронка лопнула, только под ней не наблюдается никакого золота, ни платины. Установку новых коронок, пришлось делать за границей, что вылилось мне в очень круглую сумму( Здесь одна коронка керамикическая стоит около 80000 рублей) Сейчас и за этот, развалившийся зубчик, буду выкладывать по полной. Передние коронки стали «заваниваться» уже через четыре месяца, в ообщем полный провал.Сейчас все переделываю. Когда обращалась в клинику, думала, ну уж это самая дорогая и судя по отзывам, самая престижная клиника( видно сами отзывы пишут). К моему глубокому сожалению, я получила после протезирования в этой клинике, только кучу проблем, за решение которых мне пришлось выложить и так уже не малую сумму и еще столько же прийдется. Доктор , протезировавший меня -Лаптев Дмитрий Александрович, обещал , что я получу удовлетворение от проделанной ими работы. Удовлетворение «НЕСРАВНИМОЕ» Правда детский врач Петухова Наталья Сергеевна, мне и моему ребенку очень понравилась.
bara
16 июня 2013 в 7:01
Да , еще из-за неправильно проведенного лечения, у меня образовалась киста зуба, которую прийдется удалять вместе с зубом и потом наращивать кость, чтобы вставить имплант, так как из-за образования кисты, костная ткань сильно истончилась
вика
21 июля 2017 в 9:05
Не клиника а обдираловка, понятно что если ты потратил деньги и ты счастливый остался, а когда вылечил вроде удачно три зуба за тридцать тысяч, и на другой день все снес ортопед-вандал, это просто жуть, лучше делать коронки у китайцев, всегда есть материал, подберут цвет, а здесь одним словом ужжжас,