



(4,89 из 5)



(4,33 из 5)



(4,27 из 5)



(3,04 из 5)



(3,30 из 5)



(3,29 из 5)



(3,57 из 5)



(4,78 из 5)



(3,53 из 5)



(5,00 из 5)



(3,83 из 5)



(3,45 из 5)Адрес: Казань, ул. Тунакова д.41
Телефон: 843 5434632
Услуги клиники
О клинике
поликлиника




(1 оценок, в среднем: 1,00 из 5)Copyright ®2010 - Стоматология, стоматологические клиники — отзывы пациентов - Войти
Разработка сайта


1 отзыв на стоматологическую клинику Стоматологическая Поликлиника № 3
Ягудина Динара Саидовна
14 марта 2011 в 12:18
Обращение к главному врачу поликлиники Гимадееву Р.Н. Уважаемый Рамиль Наилевич! Что творится в Вашем учреждении с выдачей талонов на прием? 4-го марта этого года моей дочери оказали экстренную помощь, установив в больной зуб мышьяк. Талона на повторный визит к врачу не выдали. В течение недели мы дважды пытались получить талон к врачу: первый раз приехали к 6-45, сегодня к 6-30 утра. Последний талон выдали человеку, стоящему в очереди перед нами. Получается, что надо ночевать в очереди, чтобы получить талон. В таком случае, выделите помещение, чтобы люди могли ночевать в очереди, а не стоять всю ночь на морозе. Неужели нельзя организовать предварительную запись, а не выдачу талонов день в день? Ведь экстренную помощь вы все равно оказываете без талонов. Это издевательство над людьми! Запись должна быть в любое время на свободный день и час. Такое впечатление, что идет целенаправленная работа с целью вынудить человека обратиться в платное отделение Вашей поликлиники и заставить его оплатить услугу, которую вы обязаны оказать бесплатно. Прошу Вас ответить на мое письмо. В противном случае буду вынуждена обратиться с жалобой в другие вышестоящие инстанции.