Адрес: Нижний Новгород, Нижегородский район, ул. Ковровская, д. 45-47
Время работы: пн-пт 09.00-21.00, сб 09.00-19.00, вск выходной
Телефон: +7 (831) 415-04-18, 415-30-19
Стоматология Центральная клиника предлагает полный комплекс стоматологических услуг в Нижнем Новгороде:
Copyright ®2010 - Стоматология, стоматологические клиники — отзывы пациентов - Войти
Разработка сайта
3 комментария на стоматологическую клинику Стоматология Центральная клиника Нижний Новгород
Аноним
28 января 2015 в 22:04
Жестко обманывают с установкой материалов -ставят материалы гораздо дешевле,чем озвучивают. Например, пластмассовые гарнитуры вместо металлокерамики (знают, что современные они внешне практически неотличимы, только служат в 2 раза меньше, а счет выставляют на материал подороже). Внимательнее читайте договор, Вам не дадут документов обеспечивающих гарантию на дорогостоящее лечение. Руки вроде есть, а лукавят на приличные суммы. Требуйте подписания плана (сметы) лечения, особенно дорогостоящего, важно знать сумму которую с вас потребуют.. Сильно советую по стоимости и РЕАЛЬНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ лечения проконсультироваться и в др. клиниках
Елена Николаевна
25 июля 2016 в 23:09
Благодарю докторов Центральной стоматологической клиники за их профессионализм и золотые руки. Катина Наталья Юрьевна установила мне имплант так, что через час я забыла о его существовании, а Родов Андрей Львович — стоматолог-ортопед подарил мне радость улыбаться во все 32 зуба, сделал всё быстро и красиво, есть надежда, что на долго. Приятная клиника, современное оборудование, приветливый персонал. Спасибо!!!!!!!
Михаил
17 апреля 2017 в 15:42
Отвратительное отношение к клиентам. Регулярный срыв приёма. Первый раз записали по телефону, но при посещении выяснилось что записи нет. Второй раз записалась (а чтоб запись была в подходящее время для меня это после 18.00, записаться пришлось за 3 недели) и сделала контрольный звонок сама , дабы убедиться, что во второй раз с записью порядок, запись подтвердили но другая проблема врач готов принять только платно тогда как по при записи оговаривался приём по полису ОМС.
Ну про вежливость администратора будет лишним комментарий, так как и так наверно понятно что при таком отношении к клиенту врядли клинику беспокоит вежливость администратора.
Итог: 2 месяца потраченного зря времени и по сути хамское отношение.
Возможно к тем кто платно посетит клинику будет другое отношение,но по полису ОМС не советую обрашаться. Про вашу запись или забудут или в последний момент поставят перед фактом что записаны платно.
Не тратьте время зря!