Нет ни одного случая, что бы кто то обратился по гарантии и ему было отказано. Вы «Маша» можете обратится непосредственно ко мне со своей проблемой. Директор стоматологии «Жемчуг» Соколов В.И.
Непосредственно к вам, Соколов В.И, мне обратиться не удалось т.к. ваши администраторы не имеют права давать ваш номер телефона. А по моему номеру мне ни разу не перезвонил никто за 2 месяца моих обращений в клинику.Тянули до тех пор пока гарантия не кончилась.Но благодаря вашей плохой работе я нашла отличного врача-стоматолога который исправил все ваши ошибки. Спасибо вам большое.
Повторюсь еще раз, за все время нашей работы ни одному пациенту не было отказано в лечении по гарантии.Более того, во многих случаях, даже если гарантийный срок вышел, мы не отказываем нашим пациентам в бесплатном перелечивании. Если я не ошибаюсь, то Вашем случае Маша, было несовпадение цвета пломбы, вы сами отказались от гарантийного лечения и требовали вернуть деньги. При том что целый год вас ничто не беспокоило.Исправить ситуацию можно было в течении 15 минут.
Для Елены.
Положительный результат лечения зависит от множества факторов, начиная от квалификации врача и заканчивая наследственностью пациента. И ни один врач не может дать 100% гарантии на результат лечения. но тем не менее мы берем на себя обязательства по материальной ответствености перед нашими пациентами.
В Вашем конкректном случае, если Вы посмотрите в акт о об оказанных услугах, то наверняка увидите что помимо бесплатной постановки пломбы по гарантии, было проведено лечение каналов зуба, которое никак не может входить в гарантийное лечение, это вам подтвердит любой стоматолог.Понимаю что обидно, но притензии только к себе.
Повторю известную истину- лучшая экономия на услугах врачей, посещение стоматолога один раз в полгода.
Добрый день!
У меня тоже плохие результаты после лечения и протезирования в Жемчуге. Спустя 2 года отвалилась коронка — ходила заново ставила. После лечения через 3 года — прелечила 2 зуба — были плохо пролечены каналы. Под одним из мостов зуб заболел через 4 года — на нем была киста. Мост снимали, зуб пришлось удалить, теперь можно только импланты ставить. А я отдала большие деньги, пролечила Все, что назначил врач, поставила хорошие металлокерамические мосты и коронки. Думала лет на 10 хотя бы забуду о зубной боли. Остались плохие
впечатления о лечении. А теперь спустя 5 лет после лечения и протезирования в Жемчуге почти все перелечиваю заново. Ужас!
Добрый день! Сожелею, что пошла в вашу клинику не посматрев отзывы, за что и поплатилась, чуть не осталась без зуба, благо в другой клинике спасли. Вердикт неотложки на железнодорожников и еще одной стоматологии, нельзя после открытия склеротического канала, видя, что в нем инфекция пломбировать его постоянной пломбой!! утром после посещения вашей стоматологии проснулась в виде хомячка, ужас! Это говорит о квалификации врачей которые работают в этой стоматологии. Больше ни ногой к вам!!!
При лечении зуба открыли канал и не удалили нерв, а просто пломбу положили. Зуб реагировал на холодное и горячее. Когда это обнаружилось уже у другого врача, сказали что хорошо еще киста не образовалась, а то пришлось бы удалять( а зуб передний).
ДОРОГИЕ АППОНЕНТЫ,В СТОМАТОЛОГИИ ЖЕМЧУГ -ОЧЕНЬ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ ВРАЧИ,ДА И ПО ГАРАНТИИ ВСЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ВЫПОЛНЯЮТ,А ТО, ЧТО ВАМ МАША НЕ ДАЛИ АДМИНИСТРАТОРЫ ТЕЛЕФОН ДИРЕКТОРА ТАК -ЭТО ПРАВИЛЬНО,ЕСТЬ ПРОБЛЕМА ПРИДИТЕ! ВСЕГДА МОЖНО УЗНАТЬ КОГДА РУКОВОДИТЕЛЬ НА МЕСТЕ, А ИСКАТЬ ИЗЪЯНЫ В РАБОТЕ ЭТО У НАС МОГУТ И ГЛАВНОЕ ВЫНЕСТИ ЭТО НА ПУБЛИКУ! МАША ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО И НЕПОРЯДОЧНО!
Женщина которая там работает стоматологом не знаю ее фамилии, (при записи не говорили к кому и на сайте не указана) удаляла нервы. Очевидно фамилия Захаренко. Прошло пару лет зуб начал ныть, снова пошла к ней сделала снимок на котором не увидела ни воспаления, полупустых каналов и оставленного ею же в канале инструмента. Попыталась вскрыть каналы которые сама же заделывала (нервы удалены) так она их не смогла даже пройти, от души прям. Отправила домой «не знаю что с тобой делать». Начала нести полную ахинею мол прикус не правильный (ни один врач не говорил об этом и у всех моих знакомых такой) то сустав износился…
Я пошла к другим врачам они то и увидели в клиниках с более оснащенной техникой с возможностью просмотра снимка на компьютере что и как, а тут платная клиника а в каменном веке до сих пор.
Касаемо самой дамы в белом халате лезла в рот без перчаток (уверена она их и не меняет после каждого пациента) кашляет прямо в рот с открытым зубом, не одевает маску, не обрабатывает никакими антисептиками, шманит сигаретами. Больше я туда не ногой, слишком дорога цена зуба который теперь маловероятно что можно спасти еще под вопросом.
Посетила эту клинику месяц назад, осталась очень довольна результатом. В приемной встретила приятная женщина, проводила к врачу. Врач была ко мне внимательна, ставили пломбы без наркоза, так как кариес был очень маленький. Было совсем не больно, врач постоянно подбадривала меня, чтобы я не переживала и сделала все очень быстро и качественно. Теперь всем советую именно эту клинику.
Позвонил в стоматологию 13.06.2019 на ул.Дзержинского. Ответила администратор Ирина, предложила время 13:15, на 16.06.19. Приехал к назначенному времени, из другого города(Выкса). Мне говорят, что я не записан. Я спрашиваю, как так получилось? На что мне ответили, что администратор, скорее всего меня не записал. В приёме мне отказали. Зуб не вылечен, потерял время, потратил деньги на проезд…
17 комментариев на стоматологическую клинику Жемчуг
Маша
2 августа 2011 в 10:35
Никому не советую. Обратилась по гарантии ничего не сделали. Красиво говорят когда деньги берут, а за качество не отвечают. Шарашкина контора.
Директор
16 сентября 2011 в 10:54
Нет ни одного случая, что бы кто то обратился по гарантии и ему было отказано. Вы «Маша» можете обратится непосредственно ко мне со своей проблемой. Директор стоматологии «Жемчуг» Соколов В.И.
Маша
2 октября 2011 в 14:58
Непосредственно к вам, Соколов В.И, мне обратиться не удалось т.к. ваши администраторы не имеют права давать ваш номер телефона. А по моему номеру мне ни разу не перезвонил никто за 2 месяца моих обращений в клинику.Тянули до тех пор пока гарантия не кончилась.Но благодаря вашей плохой работе я нашла отличного врача-стоматолога который исправил все ваши ошибки. Спасибо вам большое.
Елена
3 октября 2011 в 21:15
Также обратилась по гарантии в жемчуг пломба отвалилась через полгода. Вылечили, но заплатила еще 1600. Обидно. Больше туда не пойду
Директор
23 октября 2011 в 16:20
Повторюсь еще раз, за все время нашей работы ни одному пациенту не было отказано в лечении по гарантии.Более того, во многих случаях, даже если гарантийный срок вышел, мы не отказываем нашим пациентам в бесплатном перелечивании. Если я не ошибаюсь, то Вашем случае Маша, было несовпадение цвета пломбы, вы сами отказались от гарантийного лечения и требовали вернуть деньги. При том что целый год вас ничто не беспокоило.Исправить ситуацию можно было в течении 15 минут.
Директор
23 октября 2011 в 16:43
Для Елены.
Положительный результат лечения зависит от множества факторов, начиная от квалификации врача и заканчивая наследственностью пациента. И ни один врач не может дать 100% гарантии на результат лечения. но тем не менее мы берем на себя обязательства по материальной ответствености перед нашими пациентами.
В Вашем конкректном случае, если Вы посмотрите в акт о об оказанных услугах, то наверняка увидите что помимо бесплатной постановки пломбы по гарантии, было проведено лечение каналов зуба, которое никак не может входить в гарантийное лечение, это вам подтвердит любой стоматолог.Понимаю что обидно, но притензии только к себе.
Повторю известную истину- лучшая экономия на услугах врачей, посещение стоматолога один раз в полгода.
Маша
23 октября 2011 в 22:50
Почему вы не даете свои телефон если уверены в своей правоте. Почему только здесь препираетесь
Юлия
20 ноября 2011 в 20:44
хочу в вашей клинике отбелить зубы,сколько это будет стоить?
Наталья
26 января 2012 в 16:22
Добрый день!
У меня тоже плохие результаты после лечения и протезирования в Жемчуге. Спустя 2 года отвалилась коронка — ходила заново ставила. После лечения через 3 года — прелечила 2 зуба — были плохо пролечены каналы. Под одним из мостов зуб заболел через 4 года — на нем была киста. Мост снимали, зуб пришлось удалить, теперь можно только импланты ставить. А я отдала большие деньги, пролечила Все, что назначил врач, поставила хорошие металлокерамические мосты и коронки. Думала лет на 10 хотя бы забуду о зубной боли. Остались плохие
впечатления о лечении. А теперь спустя 5 лет после лечения и протезирования в Жемчуге почти все перелечиваю заново. Ужас!
Юлия
30 октября 2012 в 16:23
Добрый день! Сожелею, что пошла в вашу клинику не посматрев отзывы, за что и поплатилась, чуть не осталась без зуба, благо в другой клинике спасли. Вердикт неотложки на железнодорожников и еще одной стоматологии, нельзя после открытия склеротического канала, видя, что в нем инфекция пломбировать его постоянной пломбой!! утром после посещения вашей стоматологии проснулась в виде хомячка, ужас! Это говорит о квалификации врачей которые работают в этой стоматологии. Больше ни ногой к вам!!!
Sania
26 июня 2013 в 14:05
мне женщина зуб вырывала в итоге соседа его зацепила и от него кусок хороший откололся через несколько дней
Юлия
8 июля 2013 в 0:29
При лечении зуба открыли канал и не удалили нерв, а просто пломбу положили. Зуб реагировал на холодное и горячее. Когда это обнаружилось уже у другого врача, сказали что хорошо еще киста не образовалась, а то пришлось бы удалять( а зуб передний).
ольга
27 октября 2015 в 14:52
ДОРОГИЕ АППОНЕНТЫ,В СТОМАТОЛОГИИ ЖЕМЧУГ -ОЧЕНЬ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ ВРАЧИ,ДА И ПО ГАРАНТИИ ВСЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ВЫПОЛНЯЮТ,А ТО, ЧТО ВАМ МАША НЕ ДАЛИ АДМИНИСТРАТОРЫ ТЕЛЕФОН ДИРЕКТОРА ТАК -ЭТО ПРАВИЛЬНО,ЕСТЬ ПРОБЛЕМА ПРИДИТЕ! ВСЕГДА МОЖНО УЗНАТЬ КОГДА РУКОВОДИТЕЛЬ НА МЕСТЕ, А ИСКАТЬ ИЗЪЯНЫ В РАБОТЕ ЭТО У НАС МОГУТ И ГЛАВНОЕ ВЫНЕСТИ ЭТО НА ПУБЛИКУ! МАША ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО И НЕПОРЯДОЧНО!
ольга
17 апреля 2018 в 14:23
Женщина которая там работает стоматологом не знаю ее фамилии, (при записи не говорили к кому и на сайте не указана) удаляла нервы. Очевидно фамилия Захаренко. Прошло пару лет зуб начал ныть, снова пошла к ней сделала снимок на котором не увидела ни воспаления, полупустых каналов и оставленного ею же в канале инструмента. Попыталась вскрыть каналы которые сама же заделывала (нервы удалены) так она их не смогла даже пройти, от души прям. Отправила домой «не знаю что с тобой делать». Начала нести полную ахинею мол прикус не правильный (ни один врач не говорил об этом и у всех моих знакомых такой) то сустав износился…
Я пошла к другим врачам они то и увидели в клиниках с более оснащенной техникой с возможностью просмотра снимка на компьютере что и как, а тут платная клиника а в каменном веке до сих пор.
Касаемо самой дамы в белом халате лезла в рот без перчаток (уверена она их и не меняет после каждого пациента) кашляет прямо в рот с открытым зубом, не одевает маску, не обрабатывает никакими антисептиками, шманит сигаретами. Больше я туда не ногой, слишком дорога цена зуба который теперь маловероятно что можно спасти еще под вопросом.
Марина
26 декабря 2018 в 20:24
Посетила эту клинику месяц назад, осталась очень довольна результатом. В приемной встретила приятная женщина, проводила к врачу. Врач была ко мне внимательна, ставили пломбы без наркоза, так как кариес был очень маленький. Было совсем не больно, врач постоянно подбадривала меня, чтобы я не переживала и сделала все очень быстро и качественно. Теперь всем советую именно эту клинику.
Ксения
12 января 2019 в 12:37
Была на приеме у доктора Ануфриефой, все понравилось. Лечение зуба прошло быстро и безболезненно!
Максим
16 июня 2019 в 21:48
Позвонил в стоматологию 13.06.2019 на ул.Дзержинского. Ответила администратор Ирина, предложила время 13:15, на 16.06.19. Приехал к назначенному времени, из другого города(Выкса). Мне говорят, что я не записан. Я спрашиваю, как так получилось? На что мне ответили, что администратор, скорее всего меня не записал. В приёме мне отказали. Зуб не вылечен, потерял время, потратил деньги на проезд…